Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Онлайн радио

Категории раздела
Полезное для игры [6]
Тактика, хорошие идеи [10]
Карты [9]
Выложены всевозможные карты
Квесты [6]
В разделе выложены описания для полезных квестов

Наш опрос
В какое время вы играете? (можно выбрать несколько вариантов)
1. с 18.00 до 21.00
2. с 21.00 до 01.00
3. с 12.00 до 18.00
4. c 6.00 до 12.00
5. с 1.00 до 6.00
Всего ответов: 27

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня у нас были:

Главная » Статьи » Тактика, хорошие идеи

Гайд Оверлорд

Overlord (Оверлорд)

Орк-мистик - верный служитель культа в храме силы и огня. В отличии от Монахов Паагрио (Paagrio Monks), выбираемых из сильнейших воинов, чтобы стать служителями культа и воинами в одном лице, орки-мистики призываются в храм в очень раннем возрасте. Они не только получают знания о боге силы и огня, но и приобретают навыки особой магии, свойственной только расе орков. Разумеется, орки-мистики получают все основные боевые навыки, которыми обладает любой орк.

I). Общая информация.
1). Становление.
2). Преимущества класса.
3). Недостатки класса.
4). Сравнение Оверлорда с другими классами.

II). Вооружение.
1). Одежда.
2). Оружие.
3). Тату.

III). Скилы.
1). Атакующие скилы.
2) Дот.
3). Пассивные скилы.
4). Селф бафы.
5). Бафы.
6). Заклинания лечения.
7). Дебафы. Масс контроль.

IV). ПвМ.
1). Наше место в ПвМ.
2). Советы по прокачке персонажа.

V). ПвП.
1). ПвП 1 на 1.
2). Масс ПвП.

VI). Осады.
1). Наше место на Осадах.
2). Тактика и советы для Осад.

VI). Заключение.

I. Общая информация

1) Становление

Оверлордом становятся на 40 уровне из профессии Орк шаман. Что бы стать оверлордом, необходимо выполнить квест (описание квеста). На 75 уровне Оверлорд может получить профессию, Доминатор, выполнив квст (описание квеста).

2) Преимущества класса

1). Широкий спектр бафоф. Которые Оверлорд можно одновременно наложить на весь свой алиянс, в зоне видимости.
2). Широкий спектр дебафоф. Которые Оверлорд может накладывать на всех противников находящихся в зоне его видимости.
3). Оверлорд единственный персонаж в игре который может восстановить CP, как одному персонажу, так как и всему алиансу в зоне видимости.
4). Лучший дрейн в игре.
5). Самые мощные доты в игре.
6). Очень сильный P.Atk с включенным Soul Cry, например у Гладиатора 78 лвл P.Atk с включенным War Cry и под Final Frenzy с дуалами Tallum Blade*Dark Legion’s Edge равен 1389, а у Оверлорда 78 лвл под своим бафом и включенным Soul Cry с дуалами Tallum Blade*Dark Legion’s Edge P.Atk равен 1293.
7). Самый высокий M.Def в игре, за счет самого высокого MEN. Высокий P.Def с включенным Soul Guard, например у Шиленкнайта 78 лвл с включенной Defense Aura и Guard Stance в Imperial Crusader Heavy Armor Set (+8% P.Def, +445 HP, -70% шанс прохождения Sleep/Hold; Со щитом: -80% шанс прохождения Poison/Bleed, +2 Str, -2 Dex) P.Def равен 1508, а у Оверлорда 78 лвл под своим бафом и включенным Soul Guard Imperial Crusader Heavy Armor Set (+8% P.Def, +445 HP, -70% шанс прохождения Sleep/Hold; Со щитом: -80% шанс прохождения Poison/Bleed, +2 Str, -2 Dex) P.Def равен 1845.
P.Def.
9). Пассивные скилы на все виды брони.
10). Пассивный скил увеличивающий P.Atk b M.Atk.
11). Cамое высокое количество манны и высокая скорость ее регенирация.
12). Самый пластичный класс в игре вы можете быть сапортом, дотером, дебафером, танком и ДД.


И самая высокая стоймость абилок по мане, да такая жуткая, что ваще неимеет аналогов (фул баф = 50-70% маны в зависимости от лвл)

3) Недостатки класса

1). Слабая M.Atk по сравнению с другими магами за счет врожденного низкого INT.
2). Низкая скорость каста.
3). Низкая скорость передвижения, но это компенсируется наличием таких заклинаний, как Dreaming Spirit, Seal of Binding, Seal of Slow и атакующим навыком Hammer Crush.
4). Сложность в управлении и недостаток кнопок на быстрой панели.

4)Сравнение Оверлорда с другими классами

Оверлорд вс Варкраер.

Варкраер также как и Оверлорд имеет самые сильные дот и дрейн в игре, атакующий навык Hammer Crush и селф баф Soul Cry, широкий спектор бафов но накладывает их Варкраер на пати,а Оверлорд на весь алианс в зоне видимости, также Оверлорд в отличие от Варкраера имеет разнообразные дебафы, и селф баф Soul Guard, что делает его более пластичным классом.

Оверлорд вс Профет.

Оферлорд как и Профет имеет разнообразные бафы, но накладывает их на алианс в зоне видимости, а Профет на одного персонажа. Баф Оверлорда работает с основными характеристиками персонажа, P.Def, M.Def, P.Atk, M.Atk, скорость каста и передвижения …, а баф Профета помимо этого может дать вам разнообразные резисты, и увеличить MP и HP. Профет так же как и оверлорд имеет пассивные скилы на все виды брони и оружия, но неимеет дотов, дебафов, сильных атакующих заклинаний и навыка Hammer Crush, так же он не имеет селф бафы на P.Atk и P.Def.

Оверлорд вс Спелхавлер.

Спелхавлер также как и Оверлорд имеет дот, дрейн и разнообразные дебафы, но Оверлорд накладывает их на всех противников в зоне видимости, а Спелхавлер на одного персонажа. M.Atk Спелхавлера значительно больше M.Atk Оверлорда и атакующих заклинаний, он имеет больше чем Оверлорд, поэтому он нанесет больший урон в единицу времени. Но он не имеет бафов, скилов на легкую и тяжелую броню, селф бафов на P.Atk и P.Def.

Оверлорд вс Некромансер.

Некромансер как и оверлорд имеет дот, дрейн и разнообразные дебафы, но Оверлорд накладывает их на всех противников в зоне видимости, а Некромансер на одного персонажа. M.Atk и скорость каста у Некромансера выше, чем у Оверлорда и атакующих заклинаний, он имеет больше чем Оверлорд, поэтому он нанесет больший урон в единицу времени. Некромансер не имеет скилов на легкую и тяжелую броню, селф бафов на P.Atk и P.Def, но это компенсируется наличием сумонов и скила Transfer Pain. В отличи от Оверлорда Некромансер не имеет бафов, кроме тех, что появились до первой профессии.

II. Вооружение

1) Одежда

До 20 уровня бегаем в хеви.

С 20 по 40 одеваем Brigandine Set (+5% P.Def, +153 HP, со щитом: +22 HP).

C 40 по 52 для кача в пати и для пвп Karmian Set (+5.24% P.Def, +15% M.Aspd), для кача соло Plate Leather Set (+4 Str, -1 Con).
C 52 по 61 для кача в пати и для пвп Avadon Magic Set (+5.25% P.Def, +15% M.Aspd), для кача соло Blue Wolf Heavy Set (+7 Movement, +5.24% к скорости регенерации HP, +3 Str, -2 Dex, -1 Con), лайт сеты не подходят так как бонусы от них не дадут ни чего существенного, а вообще после 52 лучше качаться в пати.
С 61 по 76 для кача в пати и для пвп Majestic Magic Set (+8% к скорости регенерации MP, +240MP, +15% M.Aspd, -50% шанс впасть в состояние шока, +1 Men, -1 Int) или Dark Crystal Magic Set (+8% P.Def, +15% M.Aspd, +7 Movement, незначительно уменьшает шанс прерывания вызова заклинания при попадании противника, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации, +2 Wit, -2 Men), Majestic Magic Set предпочтительней чем Dark Crystal Magic Set, для кача соло Majestic Heavy Set(+4% P.Atk, +3 Accuracy, -50% шанс впасть в состояние шока, +2 Str, -2 Con) или Dark Crystal Light Set (+4% P.Atk, +4% P.Aspd, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации, +1 Str, -1 Con), Majestic Heavy Set предпочтительней чем Dark Crystal Light Set.
С 76 и дальше для кача в пати и для пвп Majestic Magic Set (+8% к скорости регенерации MP, +240MP, +15% M.Aspd, -50% шанс впасть в состояние шока, +1 Men, -1 Int) или Major Arcana Robe Set (+8% M.Atk, +7 скорость, -50% шанс прерывания вызова заклинания при попадании противника, +5759 Load, +1 Wit, +1 Int, -2 Men) для кача соло Draconic Leather Light Armor Set (+4% P. Atk, +4% P.Aspd, +289 MP, +5759 Load, +1 Dex, +1 Str, -2 Con) или Majestic Heavy Set(+4% P.Atk, +3 Accuracy, -50% шанс впасть в состояние шока, +2 Str, -2 Con).

Так же на всех уровнях надо покупать лучшую бижу доступную на твоем уровне.

2) Оружие

До 20 уровня бегаем с кастетами.

С 20 по 40 дуалы Spinebone Sword*Elven Sword или те которые вы можете достать также нужно с собой носить какую-нибудь маг пуху относящуюся к типу блант, для стуна и M.Atk.

С 40 по 52 дуалы Spirit Sword*Raid Sword с СА на Focus или любые другие из С грейда с СА на Focus. Для стуна и M.Atk носи с собой Inferno Staff c CА Acumen, Club of Nature с СА Acumen.

С 52 по 61 дуалы Tsurugi*Samurai Long Sword с СА Focus, Raid Sword*Samurai Long Sword с СА Focus или любые другие из В грейда с СА на Focus. Для стуна носим с собой любой топорик, а для M.Atk Sword of Miracles c CА Acumen.

С 61 по 76 любые А грейд дуала. Для стуна и M.Atk носим с собой Branch of The Mother Tree с СА Acumen или Dasparion's Staff с СА Acumen.

С 76 и дальше дуалы Tallum Blade*Dark Legion’s Edge (HP/CP). Для стуна и для M.Atk Arcana Mace с СА Acumen или Imperial Staff с СА Empower.

Вообще дуалы с СА Focus и маг пуха с СА Acumen относящаяся к типу блант обязательный набор Оверлорда. Так же можно носить с собой лук, так как дрейны стоят дорого, а лук сжигает меньше манны и имеет высокий P.Atk под своим бафом и Soul Cry.

Идеальное оружие для кача в соло в лайте\хеви - ето имеющее наибольший ДПС по мобу . Даггер ( прирост патк при включеном Soul CRY в % соотношении к нему навмного выше , чем к дуалам , тоесть даёт одинаковое кол-во патк что к дуалам , что к даггерам , но у даггера скорость атаки выше . Селфы
на крит и силу крита также наиболее выгодно плюсуются с дагером ) ) + ко всему вышеперечисленному незабываем про возможность одеть щит к даггеру и селф баф на блок.


3) Тату

Для Оверлорда считаю лучшем вариантом такое тату: -4 Dex +4 Str, -4 Dex +4 Con, -1 Dex +1 Str, так как из за врожденного низкого, Dex у Оверлорда очень маленькая скорость по вравнеию с другими классами, но у него есть такие наваки как Dreaming Spirit, Seal of Binding, Seal of Slow и Hammer Crush. И порезав Dex Оверлорд практически ни чего не теряет. Зато приобретет +489НР и 126 к P.Atk. Почему не надо делать тату на Int и Wit? У Оверлорда низкая M.Atk и скорость каста, а тату можно поставить только –Int +Wit или –Wit +Int, что у меньшет и так низкую M.Atk или скорость каста.

из всего гайда это самое бредовое.
Int нельзя оверу точить, так как сапорт клас.
-8 Dex как было посоветовано выше даст существенный штраф на скорость и без того медленного овера , вкупе с медленным кастом, что в каче что в пвп его будут догонять все кому не лень, и сбивать касты когда он будет пытаться закантролить атакующих. Прибавка Патк от СТР также некритично, ибо изначально у него на нуле, а бонус идёт именно от основной хар-ки патк. Весь свой физдамаг овер черпает не от Бонуса стр к патк, а от соул края.
Идеально и без вариантов для овера (пати кач, пвп, осады) это -4 str +4con, -4men +4win, -1men +1wit.

III. Скилы

1) Атакующие скилы

Hammer Crush – стан. По % введения противника в состояние шока- уступает шиелд стану танков, и стану тирантов, но все равно незаменим в пвп. Минусом данного скила является то-что его можно использовать только с блантом(топором, тупым оружием). Поэтому придется потренироваться для того чтобы успешно применять его в пвп.

Steal Essence – наносит урон магией, высасывает здоровье цели и передает его вам. 80% от дмг

2) Дот

Frost Flame – морозное пламя постоянно съедающее жизни врага.
Sesl of Poison – заражает ближайших врагов ядом.
Blaze Quaqe – кольцо огня пожирающее жизни окружающих врагов.
Aura Sink – постепенно высасывает манну врага.
Seal of Gloom – постепенно отнимает манну у врага.

3) Пассивные скилы

Anti Magic – увеличивает защиту от магии.
Boost Mana – увеличивает максимально возможное кол-во манны.
Boost HP – увеличивает максимально возможное здоровье.
Heavy Armor Mastery – увеличивает физическую защиту, скорость каста и скорость атаки при ношении брони тяжелого типа.
Light Armor Mastery - увеличивает физическую защиту, скорость каста, скорость атаки и скорость регенерации MP при ношении брони легкого типа.
Robe Mastery - увеличивает физическую защиту при ношении робы.
Quick Recovery – увеличивает скорость перезарядки заклинаний.
Weapon Mastery – повышает физическую и магическую атаку.
Fast Mana Recovery – ускоряет восстановление манны.
Fast HP Recovery – ускоряет восстановление здоровья.
Fast Spell Casting – увеличивает скорость произнесения заклинаний.
Health – увеличивает сопротивление яду и кровотечению.
Wisdom – увеличивает сопротивление атакам «обездвиживания» и «сон».
Skill Mastery – максимальный уровень развития скилов. Мала вероятность повторного использования умения без задержки или удваивания длительности. Зависит от силы персонажа.

4) Селф бафы

Soul Cry – увеличивает физическую атаку, постоянно расходует манну.
Soul Guard – повышает защиту когда активен, постоянно расходует МП.
Arcane Power – увеличивает магическую атаку и силу боевых заклинаний за счет увеличения расхода МР. Постоянно расходует НР.

5) Бафы

Blessing of Paagrio – временно повышает физическую защиту членов клана.
Power of Paagrio – временно повышает физическую атаку членов клана.
Glory of Paagrio – временно повышает магическую защиту клана.
Shield of Paagrio – временно повышает возможность блока щитом членам клана.
Tach of Paagrio – временно повышает верткость членам клана.
Wisdom of Paagrio – временно повышает скорость каста клана.
Sight of Paagrio – временно повышает точность членам клана.
Speed of Paagrio – временно повышает скорость передвижения членам клана.
Rage of Paagrio – временно понижает физическую защиту членам клана и увеличивает их физическую атаку, магическую атаку, скорость атаки и скорость каста.
Eye of Paagrio – увеличивает силу критического удара. Действует на членов альянса в радиусе видимости.
Soul of Paagrio – увеличивает магическую атаку. Действует на членов альянса в радиусе видимости.

6) Заклинания леченя

Chant of Life – увеличивает скорость восстановления здоровья вашей команды.
Heart of Paagrio – ускоряет восстановление XP членам клан.
Ritual of Life – восстанавливает СП одного персонажа.
Honor of Paagrio – восстанавливает СП членам клана.

7) Дебафы

Madness – монстр начинает атаковать своих соратников.
Seal of Chaos – мгновенно снижает точность вражеских атак.
Seal of Slow – временно замедляет ближайших врагов.
Seal of Scourge – временно не позволяет врагу регенирировать.
Seal of Winter – мгновенно снижает скорость атаки окружающих врагов.
Seal of Mirage – враги начинают случайным образом выбирать себе цель и атаковать ее.
Seal of Silence – временно отнимает у врага возможность читать заклинания.
Seal of Suspension – временно повышает врагам задержку перед использованием скила.
Seal of Disease – снижает эффективность заклинаний восстановления ПР и МР ближайших противников.
Seal of Despair – уменьшает скорость передвижения, магическую защиту, меткость, физическую атаку, скорость физической атаки, шанс нанести критический удар и силу критического удара. Действует на нескольких противников. Масс контроль.

Dreaming Spirit – мгновенно усыпляет цель.
Hammer Crush – стан.
Fear – Нагоняет страх на врага, заставляя его бежать.
Seal of Binding – связывает ноги ближайших врагов.

Подробнее о силах Оверлорда.

IV. ПвМ

Но они могут лечить, чего немогут оверы (вернее могут но ето бред). Из бафов Оверы также ничем невыделяются полезным (только с 3 профой в пати к магам, ЕМП БЕРС АКУМЕН. Для пати лучше ПП ЕЕ ВК ШЕ, овер выступает только в роли масконтроллера.)

1) Наше место в ПвМ

А). Соло.

Кач соло возможен всегда. Наличие навыко на тяжелую и легкую броню, селф бафов Soul Cry, Soul Guard, дрейна, дотов и навыков масс контроля, позволяют Оверлорду танковать и дамажить одновременно. Для кача соло Оверлорду обязательно нужны дуалы и какой-нибудь блант для стуна. Есть несколько вариантов кача соло слип или рут моба кидаем дот и ждем пока он помрет сам – этот вариант очень долгий, но подойдет тем кто стеснен в средствах и не может купить себе нормальную броню и оружие. Второй вариант рут моба и убить его дрейном или с лука под включенным Soul Cry, но манна у вас будет кончаться очень быстро, и вам придется тратить время на посиделки чтоб восстановится, этот вариант также очень долгий. Третий вариант одеть тяжелую или легкую броню взять дуалы с СА на фокус и убить моба в рукопашную восстанавливая, НР дрейними, этот вариант самый оптимальный для кача соло.

В). Кач в пати.

В пати вы будете играть роль сапорта, масс контроллера, дотера, дебафера и ДД, также в крайней ситуации вы, можете и танкануть, используя Soul Guard. Кого лучше не брать в пати: в пати лучше не брать бишопа и эльвен элдера так как вы сами прекрасно лечитесь, используя свои наваки, а бафоф которые бы вам принесли ощутимую польза у них нет, также они не могут танковать и дамажить.

2). Советы по прокачке персонажа.

До 19-20 уровня лучше всего находиться в деревне орков, выполняя денежные квесты. Это даст капитал на D-grade одежду для 20 уровня. До 24-26 наилучшим выбором, пожалуй, будут Ruins of Agony (RoA), с квестом Grim Collector. Вполне возможен вариант Execution Ground (EG), но там получение средств может быть немного медленней. Также до 26-28 можно качаться на Monster Eye Searcher, что на другой стороне склона гор к северу от EG. Не смотря на свой 22 уровень, этот монстр обладает большим здоровьем и даёт существенно больше XP, чем даже 25 уровни, при этом атакуя в основном MD, который у Tyrant всё же относительно высок. До 28 вполне можно посещать болота Cruma Marshlands, с 28 до 32 попробовать Partisan Hideaway (несмотря на силу мобов, очень часто они начинают бежать при здоровье <1/2, что делает возможных их безнаказанно убить, если действовать с умом). Начиная с 32 уровня уже можно начинать заглядывать в Cruma Tower (CT). Там возможен кач вплоть до 49-50 (дальше уже меньше смысла). После 50 надо искать хорошую пати и идти в каты.

V. ПвП

1) ПвП 1 на 1

Примерный алгоритм пвп 1на 1.
1). Включаем Soul Guard.
2). Кидаем слип или рут если противник на расстоянии и стунем его если он рядом, после стуна кидаем слип или рут.
3). Кидаем доты.
4). Дебаф противника.
5). Если рут сошел кидаем его еще раз и бьем дрейнами или включаем Soul Cry достаем лук и бьем с лука.
6). Если рут сошел, а противник еще жив алгоритм повторяется снова.

ДОТы сбивают слип, шанс прохождения дебафов неахти, каст долгий, откат долгий. 1 делом спамят дебафы, потом остальное.

2) Масс ПвП

В масс пвп оверлорд прежде всего сапорт и дебафер, а уж потом дотер и ДД.
Поэтому бафаем и лечим свою пати.
И дебафаем противника.

Прежде всего спам цп клану, потом бафы (выборочно, в целях економии маны, итого 3-5 бафов в зависимости от ситуации), потом дебафы (приоритеты в порядке убывания).

VI. Осады

1) Наше место на Осадах

На осадах Оверлорд прежде всего выступает а роле Бафера котрый может оббафать весь свой альянс за один раз в зоне его видимости. А также дебафера который накладывает дебафы на всех противников в зоне его видимости.

На осадах ОЛ прежде всего речарж ЦП клану, потом только баф (не все, а самые основные в целях экономии маны, порядка 4-6 бафов)

2) Тактика и советы для Осад

Перед началом и во время осада вы бафаете свой альянс, и дебафаете протиника.

VII. Заключение

Помните победа больше любит тех, кто умеет играть за свой класс.
Буду признателен конструктивной и обоснованной критике.

Категория: Тактика, хорошие идеи | Добавил: Yukito (24.06.2011)
Просмотров: 11098
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Полезные ссылки
  • Наш Сервер
  • Личный кабинет
  • База нашего сервера
  • Описания квестов
  • L2DB(без коментариев)
  • Лучшее описание скилов
  • L2bash-цитатник
  • Полезное админам L2




  • Copyright MyCorp © 2024                         Наш сайт лучше всего просматривать с помошью браузера Firefox и разрешением монитора - 1600x900 Используются технологии uCoz